пятница, 18 февраля 2011 г.

Начало

Наконец завёл свой блог, и вот мой небольшой расказик.

Сегодняшним вечером я на кухне пил чай с привлекательной тян. Она сидела на стуле, облапив ножки в полосатых носках руками и смотрела на меня тепло-тепло и слушала. Я ей рассказывал о каких-то пустячках, она располагала голову на бок, свешивая один из красных хвостиков. Потом я начал объяснять ей про какую-то книжку, употребив по привычке «суть такова…», она улыбнулась и спросила: «ну а в ней можно грабить корованы?», я как-то рефлекторно что-то хотел сказать про Номада и осекся, не веря своим ушам. А она так же смотрела на меня и улыбалась. Около меня переняло дыхание. Как, откуда?! А потом я все понял. Никакой тян не было, стоял еще один пустой стул и остывший чай на обеденном месте. И стало вдруг так одиноко, что я зарыдал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий